"Проектируем,создаем,монтируем"
ПТК "Горыныч" г.Симферополь

тел.: +7 978 791 999 7

Расположение рекламы на улицах

В настоящее время в любом городе при въезде, в центре и на его окраинах, встречаешь очень много баннеров с наружной рекламой. При помощи рекламы производители пытаются привлечь внимание к своей продукции возможных потребителей, и тем самым у них появляется шанс увеличить объемы продаж и получить большую прибыль.

Как вдоль трасс, так и по городу можно увидеть огромное количество щитов с рекламой. Изображение и заголовки должны быть такими, чтобы на них обратил своё внимание каждый проезжающий или проходящий мимо человек. Если потенциальный покупатель едет на машине, то у него есть буквально три секунды, чтобы ознакомиться с рекламой на щите. Так что перед рекламными работниками стоит непростая задача, как сделать уличную рекламу привлекательной и незабываемой.

 Рекламу, помимо того, что она должна быть привлекательной, еще нужно расположить в хорошем месте, где будет проходить или проезжать большое количество людей. Если информацию правильно поднести, то она будет востребована, например, нужно прорекламировать бухгалтерские услуги. Если рекламирующий щит с этой информацией расположить возле кафе или магазинов со строительными материалами, то вряд ли она кого-нибудь заинтересует, а если он будет находиться возле налоговой службы, то реклама будет востребована.

Рекламную информацию можно разместить и на растяжках, она будет привлекать внимание по большей части автомобилистов, а за рулем может оказаться человек любой профессии и с разными потребностями. В центре города растяжки могут быть большими, на которых можно разместить много информации, потому что скорость движения автомобилей ограничена. На трассах же рекламу на растяжках нужно печатать крупным шрифтом, чтобы водитель успел ее заметить и прочитать. Не стоит забывать о том, что информация должна привлечь потребителя, чтобы он ее запомнил, и смог ей воспользоваться при необходимости.

Уличная реклама обойдется заказчику дешевле, чем например, если она будет представляться на радио или телевидении. Почему уличная реклама дешевле? Цена ее зависит от нескольких параметров:
- от ее внешнего вида, чем красочнее она будет, тем дороже.
- от используемого материала (щит или растяжка),
- от ее размера, у маленьких растяжек одна цена, у больших, соответственно, другая.

Без рекламы уже трудно представить себе современный рынок продаж. С ее помощью предприниматели могут выгодно преподнести свой товар или услугу потребителю, тем самым их продукция становится конкурентоспособной. Из-за этого рекламный бизнес будет еще процветать долгое время, а уличная реклама становиться все более востребованной.