Логотип и фирменный стиль. ПТК Горыныч знает как это делать правильно - ПТК Горыныч

Фирменный стиль

Iconka1 nesvetIconka2 nesvetIconka3 nesvetIconka4 nesvet

 

 

 

 

 

shapka firm stil

ikonka kartochka ikonka firm ctil ikonka egednevniki ikonka flagi ikonka cymka paket ikonka kalendari
Визитка брендирование Фирменный стиль Ежедневники Флаги Сумки , пакеты Фирменный календарь
Доп.инфомация Доп.инфомация Доп.инфомация Доп.инфомация Доп.инфомация Доп.инфомация
Доп.инфомация Доп.инфомация Доп.инфомация Доп.инфомация Доп.инфомация Доп.инфомация

firm style

FIRM1

 

Фирменый стиль - это совокупность графических и информационных средств обеспечиваюших единство восприятия образа фирмы, ее товаров и услуг.

Первым этапом в разработке фирменного стиля является создание логотипа. Проводится сбор данных о фирме, ее особенностях и индивидуальных сторонах. После анализа информации, формируется образ - который выступает идеей в создании логотипа. Далее на его основе разрабатывают остальные составляющие фирменного стиля, такие как:

  • Фирменные цвета
  • Фирменный шрифт
  • Девиз - слоган

Затем разрабатываются стандарты применения фирменного стиля в различных условиях и на разных носителях информации. Это могут быть:

  • внутренняя документация
  • наружная реклама
  • веб-сайт
  • визитки
  • и многое другое

Производственная торговая компания "Горыныч", готова предложить вам свои услуги в области разработки, изготовления и монтажа всех видов наружной рекламы, на современном оборудовании по приемлемым ценам.

Более подробную информацию вы можете узнать у нас в офисе