Рекламная вывеска – эффективный способ привлечь внимание
- Подробности
- Опубликовано: 04.07.2018 09:04
Наиболее распространённой, но в то же время наименее затратной разновидностью наружной рекламы, является вывеска на фасаде здания или же помещения. Причём вывески используются не только магазинами или торговыми центрами, но и компаниями любого рода деятельности.
Отличие в данном случае состоит в задачах которые вывеска должна выполнять: объекты, занимающиеся торговлей, имеют целью привлечение клиентов, в то время как другие виды деятельности лишь информируют с помощью такой вывески о своём местоположении. Поэтому можно сделать вывод, что торговым точкам стоит основательно подходить к вопросу оформления своей вывески.
Статистика показывает, что удачная вывеска магазина, расположенная на стене, способствует увеличению потока клиентов на 3%.
Привлекающая внимание вывеска, представляющая собой обособленный объект или фигуру, увеличит количество продаж уже на 15%. Однако не каждая вывеска гарантирует такие положительные результаты: лишь лаконично оформленная реклама, кратко излагающая главную информацию, действительно привлечёт потенциальных покупателей. Причём не стоит перебарщивать не только с расцветкой или надписями, но и с количеством иностранных слов, так как родная речь воспринимается намного лучше.
То есть фактически, чем проще вывеска относительно отображённой на ней информации, тем проще клиенту понять смысл предоставляемых вами услуг. Не рекомендуется перегружать вывеску фразами и любой лишней информацией, которая отвлечёт зрителя от сути такой рекламы.
Так же, большое значение имеет расположение такой наружной рекламы относительно человеческого восприятия. Согласно исследованиям, реклама, находящаяся на уровне глаз, легче воспринимается и запоминается человеком, ее прочитавшем.
Соответственно, именно такой вариант считается психологически наиболее удачным. Если вывеска или рекламная модель массивная по размерам, то целесообразно ее немного поднять над уровнем глаз, для того, чтобы еще большее количество людей ее увидели.
Заказать вывеску в Симферополе можно в рекламном агентстве Горыныч и стоимость такой рекламы начнет варьироваться от 50 000 руб, учитывая наличие гарантии на материалы, из которых изготовлена вывеска. Стоимость зависит не только от сложности изготовления вывески, но и стоимости материалов, а также площади самой конструкции. Наименее дорогой вариант заключается в односторонней небольшой вывеске с наружной подсветкой . Двусторонние вывески с внутренней подсветкой являются уже более дорогим вариантом. Самым дорогостоящим вариантом считается реклама в виде отдельных объёмных букв. Чем больше по площади буквы, тем дороже их изготовление.
Выбор зависит от бюджета компании, заказывающей вывеску, а также от целей такой рекламы. И помните, правильно оформленная "точка" продаж гарантирует приток клиентов от 5 до 15% в месяц в зависимости от вида деятельности.