"Проектируем,создаем,монтируем"
ПТК "Горыныч" г.Симферополь

тел.: +7 978 791 999 7

Сувенирная продукция|промо материалы

Ежедневник с логотипомСувенирная продукция и промо материалы как неотъемлемая часть маркетинга и продвижения товаров.

Использование рекламной сувенирной продукции, промо продукции и промо материалов в сегодняшнем мире стало неотъемлемой частью маркетинга компании и продвижения её товаров на рынок.

Сразу сделаем пометку, что отнесли мы в одну группу сувенирную продукцию и промо материалы не случайно, поскольку часто эти изделия смешиваются при различных подходах к продвижению.Основная сувенирная продукция и промо материалы это:

 Керамические изделия

  • Кружки

чашки кружки с логотипом

  • Кофейные наборы

кофейный набор с логотипом

  • Тарелки
  • Другая керамика

Текстильные изделия

  • Футболки(детские, взрослые, мужские женские, поло, двухслойные и пр.),
  • Манишки
  • Всевозможные бейсболки
  • Флаги
  • Любые текстильные изделия, фартуки, полотенца и прочее.

Канцелярские изделия

  • Ручки всевозможных видов
  • Ежедневники
  • Блокноты любого формата  

Другие изделия

  • Флешка индивидуальная

Резиновая флешка

  • Брелоки
  • Часы настенные
  • Магниты
  • Пазлы
  • Флажки
  • Подставки под чашки
  • Различные значки и жетоны

Значки

К сугубо к рекламным промо материалам можно отнести:

  • Стикеры, шелфтокеры
  • Вращающиеся системы под различную продуцию, 2-6 секционные
  • Всевозможные настольные и напольные подставки под полиграфическую продукцию
  • Малые фигурные лайтбоксы для точек продаж
  • Акрилайты, промостойки и прочая POS-продукция

Нужно сказать что эти списки сувенирной продукции возможно ограничить пожалуй только фантазией маркетолога.

К наиболее необычным видам нашей продукции с которой нам доводилось сталкиваться можно отнести:

  • Фирменные металлические крышки водосточных люков для известного курортного комплекса

Люк канализационный

  • Объемные стеновые элементы в виде кухонных принадлежностей и посуды для ресторанного заведения
  • Оформление дверных створок в виде городских пейзажей со встроенными часовыми механизмами и светящимися элементами для городского кафе
  • Сложные виды промостоек в виде сыра и мороженного

Промостойка

В следующих статьях мы будем говорить о каждом изделии подробно.

Однако действительно стоящих результатов может добиться эта продукция только благодаря следующим качествам:

 

Правильный подбор необходимой рекламной продукции

Здесь важна актуальность сувенирной или промо продукции общей задумке продвижения и продвигаемому товару. Допустим если вы занимаетесь реализацией медицинского оборудования и продвигаете бренды связанные со здоровым образом жизни весьма странным будет заказывать брендированные зажигалки и портсигары, что в дальнейшем может отпугнуть потенциального клиента. Но это, пожалуй очевидные вещи, хотя не редко бывают подобные логические ошибки на практике.

 

Креативный и интересный дизайн

Очевидно, что покупатели за последние годы сильно «приелись» классическими рекламными дизайнами и порой практически идентичными слоганами. Все это сливается в одно большое ненужное информационное пятно, на которое у потребителей частенько вырабатывается иммунитет «незамечания». В этом случае разработка действительно интересного, заметного и работающего дизайна стоит на первом месте. Все мы можем вспомнить лишь единицы рекламных дизайнов и слоганов на сувенирной и промо продукции, которые действительно не оставили равнодушными и остались в памяти.

 

Высокое качество изделия и изготовления

Тут вообще все просто. Поставим себя на место того, кто будет потом пользоваться вашими сувенирными или промо продуктами. Получая скажем презент от компании в виде неработающей ручки или некачественного ежедневника, мы сразу невольно делаем вывод и об экономии компании на главном - на качестве (всей продукции,  не только сувенирки), а это никак не плюс в пользу работы с этой компанией. Ручку можно выбросить и забыть, а вот чашкой или ежедневником вы скорее всего будете пользоваться крайне часто и также часто кривиться. Но носить футболку, после которой вы будете оставаться того же цвета что и футболка, вы также вряд ли захотите. Поэтому в погоне за ценой не стоит забывать о качестве, ведь промо продукция - это так же лицо вашей компании.

 

Эргономика или соответствие промо продукции стандартам.

Это пункт, о котором часто все забывают, но можно простить китайских производителей с их размерами футболок и кепок (за много лет им до сих пор никак не удается попадать в наши размеры), но сознательный поставщик и производитель сувенирной продукции всегда учтет все сомнительные моменты и подберет правильные материалы и стандарты для изготовления качественных продуктов.

И для вас не будет при получении сюрпризов, что футболки меньше на 2 размера от задуманных, хотя размеры на бирках соответствуют заказу, флажки почему-то меньше стандартных, а флешки почему-то не вставляются в usb-порт из-за странной их конструкции.

 

Правильная подача сувенирной продукции.

Вы можете подарить дорогостоящий ежедневник клиентам в первоначальной коробке с китайскими иероглифами и потерять тем самым всю стоимость изделия, а можете изготовить стильные эксклюзивные пакеты с логотипом вашей компании, которые всем внешним видом будут говорить об индивидуальности и ценности подарка и вашего исключительного отношения к клиенту.

Все эти качественные поправки в изготовлении сувенирной продукции или промо материалов несложные, но основополагающие и важные для приобретения у ваших клиентов лояльности к вам, к вашей компании и вашему бренду!