Рекламные агентства
- Подробности
- Опубликовано: 20.10.2015 13:04
В нашей стране рекламные агентства появились уже давно, тем не менее, многие заказчики до сих пор недоумевают, для чего нужны услуги таких агентств. Поэтому сейчас мы попробуем более подробно рассмотреть этот вопрос и разобраться в том, какие преимущества можно получить, заказав определенные услуги в рекламных агентствах.
Какие преимущества получает заказчик, обратившийся в рекламное агентство?
Так как многие рекламодатели не знают, какие преимущества дает сотрудничество с рекламными агентствами, давайте попробуем их перечислить:
1. Экономия.
Конечно, в идеале цена размещения рекламы через агентство и напрямую должна быть практически одинаковой. Однако, как показала практика, зачастую постоянным клиентам агентства делают значительные скидки и поэтому, заказывая у них такую услугу, вы сможете существенно сэкономить.
Нужно отметить, что клиентам, обратившимся в агентство впервые, изредка стоит рассчитывать на скидку. Вместо этого многие агентства позволяют рекламодателем рассчитываться за оказываемые услуги в несколько этапов, то есть в рассрочку.Как правило деление производится по формулам 70/30 либо же 50/50 и очень редко 30/70.Из чего например следует авансовый платеж за работы или услуги в 70% при стартовом заказе и доплата в 30% по результатам выполненной работы,для постоянного клиента существует формула 50/50,то есть постоянный клиент агентства может расчитывать на выполнение запрашиваемых видов продуктов либо услуг имея на начальном этапе половину стоимости общего заказа.
2. Работа с документами.
Обратившись за помощью в рекламное агентство, вы можете быть уверены в том, что его сотрудники оптимизируют весь документооборот и вам не придется заниматься этим самостоятельно. Благодаря этому вы сможете не только сэкономить массу свободного времени, но и нервов.
На примере размещения объвлений в печатных изданиях, обращаясь напрямую в газету или другие СМИ, вы вынуждены будете каждый раз подписывать целый пакет документов. При сотрудничестве с рекламным агентством такой проблемы не возникнет, поскольку в этом случае вы можете заключить один долговременный договор на оказание определенного перечня услуг и при необходимости лишь продлевать его.
3. Профессионализм.
Если рекламное агентство является высококвалифицированным, то у него, несомненно, уже есть определенный опыт в оказании рекламных услуг либо производстве конечных продуктов, поэтому его сотрудники быстрее и намного эффективнее справляются со всеми поставленными задачами. Кроме того, в случае возникновения каких-либо вопросов, вы всегда сможете обратиться за консультацией в агентство. Профессионалы, работающие там, обязательно подскажут вам оптимальное решение поставленной задачи.