Сувенирная продукция|промо материалы
- Подробности
- Просмотров: 2016
Керамические изделия
- Кружки
- Кофейные наборы
- Тарелки
- Другая керамика
Текстильные изделия
- Футболки(детские, взрослые, мужские женские, поло, двухслойные и пр.),
- Манишки
- Всевозможные бейсболки
- Флаги
- Любые текстильные изделия, фартуки, полотенца и прочее.
Канцелярские изделия
- Ручки всевозможных видов
- Ежедневники
- Блокноты любого формата
Другие изделия
- Флешка индивидуальная
- Брелоки
- Часы настенные
- Магниты
- Пазлы
- Флажки
- Подставки под чашки
- Различные значки и жетоны
К сугубо к рекламным промо материалам можно отнести:
- Стикеры, шелфтокеры
- Вращающиеся системы под различную продуцию, 2-6 секционные
- Всевозможные настольные и напольные подставки под полиграфическую продукцию
- Малые фигурные лайтбоксы для точек продаж
- Акрилайты, промостойки и прочая POS-продукция
Нужно сказать что эти списки сувенирной продукции возможно ограничить пожалуй только фантазией маркетолога.
К наиболее необычным видам нашей продукции с которой нам доводилось сталкиваться можно отнести:
- Фирменные металлические крышки водосточных люков для известного курортного комплекса
- Объемные стеновые элементы в виде кухонных принадлежностей и посуды для ресторанного заведения
- Оформление дверных створок в виде городских пейзажей со встроенными часовыми механизмами и светящимися элементами для городского кафе
- Сложные виды промостоек в виде сыра и мороженного
В следующих статьях мы будем говорить о каждом изделии подробно.
Однако действительно стоящих результатов может добиться эта продукция только благодаря следующим качествам:
Правильный подбор необходимой рекламной продукции
Здесь важна актуальность сувенирной или промо продукции общей задумке продвижения и продвигаемому товару. Допустим если вы занимаетесь реализацией медицинского оборудования и продвигаете бренды связанные со здоровым образом жизни весьма странным будет заказывать брендированные зажигалки и портсигары, что в дальнейшем может отпугнуть потенциального клиента. Но это, пожалуй очевидные вещи, хотя не редко бывают подобные логические ошибки на практике.
Креативный и интересный дизайн
Очевидно, что покупатели за последние годы сильно «приелись» классическими рекламными дизайнами и порой практически идентичными слоганами. Все это сливается в одно большое ненужное информационное пятно, на которое у потребителей частенько вырабатывается иммунитет «незамечания». В этом случае разработка действительно интересного, заметного и работающего дизайна стоит на первом месте. Все мы можем вспомнить лишь единицы рекламных дизайнов и слоганов на сувенирной и промо продукции, которые действительно не оставили равнодушными и остались в памяти.
Высокое качество изделия и изготовления
Тут вообще все просто. Поставим себя на место того, кто будет потом пользоваться вашими сувенирными или промо продуктами. Получая скажем презент от компании в виде неработающей ручки или некачественного ежедневника, мы сразу невольно делаем вывод и об экономии компании на главном - на качестве (всей продукции, не только сувенирки), а это никак не плюс в пользу работы с этой компанией. Ручку можно выбросить и забыть, а вот чашкой или ежедневником вы скорее всего будете пользоваться крайне часто и также часто кривиться. Но носить футболку, после которой вы будете оставаться того же цвета что и футболка, вы также вряд ли захотите. Поэтому в погоне за ценой не стоит забывать о качестве, ведь промо продукция - это так же лицо вашей компании.
Эргономика или соответствие промо продукции стандартам.
Это пункт, о котором часто все забывают, но можно простить китайских производителей с их размерами футболок и кепок (за много лет им до сих пор никак не удается попадать в наши размеры), но сознательный поставщик и производитель сувенирной продукции всегда учтет все сомнительные моменты и подберет правильные материалы и стандарты для изготовления качественных продуктов.
И для вас не будет при получении сюрпризов, что футболки меньше на 2 размера от задуманных, хотя размеры на бирках соответствуют заказу, флажки почему-то меньше стандартных, а флешки почему-то не вставляются в usb-порт из-за странной их конструкции.
Правильная подача сувенирной продукции.
Вы можете подарить дорогостоящий ежедневник клиентам в первоначальной коробке с китайскими иероглифами и потерять тем самым всю стоимость изделия, а можете изготовить стильные эксклюзивные пакеты с логотипом вашей компании, которые всем внешним видом будут говорить об индивидуальности и ценности подарка и вашего исключительного отношения к клиенту.
Все эти качественные поправки в изготовлении сувенирной продукции или промо материалов несложные, но основополагающие и важные для приобретения у ваших клиентов лояльности к вам, к вашей компании и вашему бренду!