Фирменный стиль
Визитка брендирование | Фирменный стиль | Ежедневники | Флаги | Сумки , пакеты | Фирменный календарь |
Доп.инфомация | Доп.инфомация | Доп.инфомация | Доп.инфомация | Доп.инфомация | Доп.инфомация |
Доп.инфомация | Доп.инфомация | Доп.инфомация | Доп.инфомация | Доп.инфомация | Доп.инфомация |
Фирменый стиль - это совокупность графических и информационных средств обеспечиваюших единство восприятия образа фирмы, ее товаров и услуг.
Первым этапом в разработке фирменного стиля является создание логотипа. Проводится сбор данных о фирме, ее особенностях и индивидуальных сторонах. После анализа информации, формируется образ - который выступает идеей в создании логотипа. Далее на его основе разрабатывают остальные составляющие фирменного стиля, такие как:
- Фирменные цвета
- Фирменный шрифт
- Девиз - слоган
Затем разрабатываются стандарты применения фирменного стиля в различных условиях и на разных носителях информации. Это могут быть:
- внутренняя документация
- наружная реклама
- веб-сайт
- визитки
- и многое другое
Производственная торговая компания "Горыныч", готова предложить вам свои услуги в области разработки, изготовления и монтажа всех видов наружной рекламы, на современном оборудовании по приемлемым ценам.
Более подробную информацию вы можете узнать у нас в офисе